Узнаем, какой генератор лучше, бензиновый или дизельный. Какой генератор лучше бензиновый или дизельный

Какой генератор лучше бензиновый или дизельный - » Дизельные генераторы - применение, преимущества. Дизельных Достоинства и недостатки газовых генераторов. » Отличия бензиновых генераторов от дизельных электростанций. Бензиновых

Генератор используется, если он является центральным источником питания или вспомогательным источником энергии. Генераторы — это устройства, преобразующие механическую энергию в электрическую. В настоящее время распространены газовые, газовые и дизельные агрегаты. Эти генераторы различаются по типу топлива, которым они заправляются.

Какой лучше выбрать и купить генератор: дизельный или бензиновый?

Перед покупкой генератора часто возникают вопросы Какой генератор купить — дизельный или бензиновый? Выбор силовой установки на базе двигателя — дизельного или бензинового — определяется не только видом используемого топлива, но и дальностью и назначением пары.

В нашей статье мы затронем тему выбора генератора, отличия:

» Бензиновые генераторы — применение, особенности, преимущества.
» Дизельные генераторы — применение, преимущества.
» Отличия бензиновых генераторов от дизельных электростанций.

Бензиновые генераторы — применение, особенности, назначение

Небольшие бензиновые генераторы в основном используются для кратковременных экскурсий, для работы в домах отдыха и коттеджах, лабораториях, мелком ремонте и строительстве, а также в малом бизнесе (магазины, мастерские, монтажные группы, парки развлечений, фестивали и т.д.). К «краткосрочным» операциям Petrolist относит работу устройства не более двух-трех часов до вынужденной остановки двигателя для охлаждения. Это существенное отличие от бензиновых и дизельных генераторов, которые могут работать практически безостановочно. Кроме того, бензиновые попытки гораздо менее ресурсоемки. Дизельные генераторы прослужат вам гораздо дольше. Бензиновые генераторы, как правило, меньше и легче дизельных, что делает их более удобными для транспортировки (переносными).

Стоит помнить, что бензин зависит от погоды. В зимнее время года бензогенераторы рекомендуется размещать или хранить в отапливаемых помещениях или в специальных чехлах и контейнерах с системами подогрева. В противном случае бензиновый генератор не запустится при температуре ниже нуля. Если генератор расположен в специальной зоне дома, помните, что в этом случае необходимо установить систему вентиляции свежего воздуха для удаления выхлопных газов.

Дизельные генераторы — применение, преимущества

Дизельные генераторы имеют широкий диапазон производительности и используются для подачи более длительного и высокого напряжения, как для сельскохозяйственных объектов, так и для различных промышленных или бытовых целей. Дизельные генераторы в основном характеризуются самыми большими габаритными размерами, самым большим топливным баком и более длительной автономной работой двигателя.

Следует отметить, что дизельные генераторы более надежны и долговечны и поэтому стоят дороже. Срок службы дизельной электростанции значительно больше, чем бензиновой, что связано с тем, что влияет на увеличение продолжительности оснащения оборудования. При интенсивной эксплуатации двигатели на нефтяных станциях не перегреваются так быстро, как на бензиновых. Она должна рассеиваться через каждые 2-4 часа непрерывной работы, позволяя двигателю остыть (особенно в жаркую погоду). Эта характеристика в сочетании со своевременным техническим обслуживанием продлевает срок службы дизельных электростанций (ДЭС). Ассортимент дизельных генераторов очень широк. Промышленные предприятия, административные и государственные службы, малые и средние предприятия, магазины, дома отдыха, коттеджи и т.д.

Отличия по свойствам используемого топлива для генераторов

Бензиновое топливо склонно к расслоению (разделению на смеси, снижению октанового числа) при длительном хранении. Этот процесс возникает при длительном хранении бензинового топлива в топливном баке генератора из-за некачественного или разбавленного сырья, а также под воздействием внешних температур. Это одна из причин, по которой бензиновые генераторы часто оснащаются небольшими топливными баками для резервного использования. Использование такого «старомодного» топлива может привести к быстрому износу генератора и даже к его поломке. Поэтому в качестве дополнительной меры предосторожности рекомендуется запускать бензиновые генераторы не реже одного раза в две-три недели и, по возможности, менять топливо, когда оборудование не используется в течение длительного периода времени.

Дизельное топливо (при условии, что оно хорошего качества и не разбавлено бензином или другими смесями) обладает лучшими свойствами при хранении. Однако следует помнить, что дизельное топливо подразделяется на летнее топливо «L», зимнее топливо «Z» и арктическое топливо «A». Летнее дизельное топливо может использоваться для дизельных генераторов (ДГУ) при температуре окружающей среды не ниже -5°C. Если температура окружающей среды опустится ниже этого значения, летнее дизельное топливо замерзнет, затвердеет и, в случае использования, приведет к повреждению генераторной установки. Зимнее топливо (Z) предназначено для работы дизельного генератора при температуре до -20°C. Наконец, арктическое дизельное топливо обеспечивает работу генератора при температуре наружного воздуха до -50°C. Это означает, что зимнее дизельное топливо (S) более универсально и может использоваться как летом, так и зимой.

知ってうれしいです! Если место, где будет использоваться генератор, имеет высокие требования к уровню шума, лучше отдать предпочтение бензиновым агрегатам. В отличие от дизельных двигателей, они работают гораздо тише. Вы можете выбрать модель, уровень шума которой не превышает 67 дБ.

Отличия генераторов

Эти две категории генераторов различаются по принципу работы. И те, и другие приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания, но если в дизельных генераторах (ДГУ) смесь воспламеняется от сжатия, то в карбюраторных генераторах (бензиновых генераторах) смесь воспламеняется от электрической искры, вырабатываемой специальной системой зажигания.

Бензиновые двигатели работают на бензине (иногда на бензине или природном газе, в этом случае они называются двухтопливными), а дизельные — на дизельном топливе.

Соответственно, двигатели имеют разные характеристики:

Параметры сравнения ディーゼル ガソリン
燃料油 ディーゼル A-95 бензин
2-200 кВт и более 0.5-10 кВт
モード Постоянный источник Резервный источник
資力 3000-7000 (до 40000) часов вождения 500-4000 часов
経済 Расход топлива в 1,2-1,5 раза меньше, чем у бензиновых двигателей Относительно высокий расход бензина
Ремонт Относительно сложная, дорогая ほんの
Уровень шума 55-72 дБ 72-110 дБ
重さ Относительно большой 小さな
価格 В 1,5-2 раза дороже бензиновых автомобилей 比較的低いです

Характеристики

Генераторы характеризуются следующими показателями :

  • Мощность электростанции (в лошадиных силах),
  • Рабочий объем двигателя, количество цилиндров,
  • Расход топлива (литры в час),
  • タンク容量、
  • Количество выходов,
  • Мощность самого генератора (в ваттах),
  • Фаза (однофазная или трехфазная).

Обзор рынка генераторов показывает, что 58% всех продаваемых генераторов — это бензиновые модели, 22% — дизельные модели, а остальные — двухтопливные (газ + бензин) агрегаты.

Популярность бензиновых агрегатов обусловлена широтой их применения (большинство покупателей используют генератор для небольших частных домов или коттеджей) и относительно невысокой стоимостью.

Наиболее популярные модели с бензиновым двигателем включают в себя

  • Hyundai HHY3000F. это однофазный агрегат корейского производства с номинальной мощностью 2,6 кВт и максимальной мощностью 3 кВт.
  • Двигатель — Hyundai IC200. Одноцилиндровый, рабочий объем 210 куб. см. мощность двигателя — 7 л.с. Шумовое загрязнение — 69 дБ. запуск кабеля. Индикатор уровня масла. Топливный бак и карбюратор расположены удобно, где это возможно, бензобак вмещает 15 литров топлива. Время непрерывной работы составляет 15 часов, имеется два выхода. Цена составляет примерно 20 000 рублей.
  • ЗУБРЗЭСГ-5500. компактная двухтопливная модель. Двигатель имеет объем 389 мл. Электрический стартер отсутствует, запуск осуществляется с помощью троса. В комплект входит редуктор для подачи газа из газового баллона. Газ экономичен (50 литров на два дня). Альтернатор является однофазным и имеет дополнительный выпрямитель. Гнезда вместо винтовых клемм. Стоимость — две. Цена такая же, как и у предыдущей модели.
  • SCATUHB-2500. ручка имеет встроенный таймер двигателя. Двигатель объемом 212 см3 оснащен датчиком масла и автоматическим редуктором давления. Кабельный пускатель. Шумовой выход 70 дБ. мощность генератора до 2,5 кВт. Электронный регулятор напряжения защищает генератор от перегрузки. Генератор имеет две розетки. Цена составляет чуть более 16 000 рублей. Требуется перерыв каждые 8 часов; полного бака хватает на 13 часов работы.
  • HuterDY3000L. цена — 12-13 тыс. руб. Продюсер — Германия. Мощность — 2,5 кВт. двигатель — 6500 л.с., 3000 часов, очень прост в ремонте. При необходимости автомобиль можно заправить от газового баллона. Уровень шума составляет 67 дБ. Имеется только одна розетка 220 В, но есть и выход на 12 В.
  • Briggs & Stratton Elite 8500EA, цена 75 000 рублей. Мощность — до 8,5 кВт, длительная работа — 6,8 кВт. объем двигателя — 420 мл. Возможность работы в течение 12 часов на одном топливном баке. Модели просты в обслуживании, имеют уровень шума 72 дБ, таймер и три розетки на 220 В.

Наиболее популярными дизельными моделями являются.

  • WESTERGND4800D. произведено в Китае. Цена составляет 45 000 рублей. Номинальная мощность 4,2-4,8 кВт. 1 розетка на 12 В, 2 розетки на 220 В. Работает только в ручном режиме. Потребляет 16 литров дизельного топлива в течение 11 часов. Звукоизоляция и колеса, защита от перегрузки, глушитель и таймер. Вес грузовика достигает 170 кг.
  • Hyundai DHY6000SE. цена 87 000 рублей, мощность двигателя 10 л.с., емкость 406 мл, бак потребляет 17 литров дизельного топлива за 9 часов работы. Мощность генератора составляет 5,5 кВт. Он оснащен звукоизоляцией, таймером, глушителем и колесами. Его вес достигает 160 кг.
  • ВЕПРЬ АДП3-230ВЯ-Б. Отечественный производитель. 130000 фрикционная цена. Мощность двигателя 7 л.с., расход топлива 0,9 л/ч. Бака хватает на 13,6 часов работы. Устанавливается в помещении или на открытом воздухе с вентиляцией. Вес 60 кг, ручной запуск, максимальная мощность 3 кВт.
  • ELEMAX SHX 8000Di, Япония. Его стоимость составляет 519 000 рублей. Вес 257 кг, с электростартером, двигатель 570 мл, 2 цилиндра, мощность 12 л.с., расход 2,2 л/ч. Объем бака 32 литра, эффективная мощность 7 кВт. жидкостное охлаждение, однофазный ток. 3 розетки.
  • DAEWOO DPPD 9000SSE, Корея, Китай, стоимость 97 тыс. руб. Двигатель мощностью 15 л.с. может работать вручную или с помощью электрического стартера. Ток однофазный, мощность 6,4-7 кВт. Выход — 1 на 12 В, 2 на 220 В. Работает 13 часов без перерыва и потребляет 15 литров топлива.

Единственный случай, когда бензогенератор необходим для снабжения коттеджа, — это отсутствие электроснабжения. В этом случае устанавливается бензобак. Он используется для отопления дома и питания генератора природного газа.

Режим работы и мощность

Бензиновые генераторы в первую очередь предназначены для использования в качестве резервного источника электроэнергии в случае отключения электричества. Это относительно легкие и компактные модели, которые можно взять с собой в отпуск на природу. Они не предназначены для работы в течение очень длительных периодов времени. Выпускаются генераторы мощностью от 0,5 до 8-10 кВт (имеются и более мощные модели).

Дизельные генераторы могут использоваться в качестве резервного источника, но могут быть и основным источником. Это означает, что они рассчитаны на длительную непрерывную работу. Диапазон мощностей намного больше, в промышленных целях используются модели мощностью в сотни киловатт.

По сути, помимо цены, это основная причина покупки бензинового автомобиля. Если вы знаете, что не будете использовать генератор более 50-60 часов в месяц, не имеет смысла покупать дизельный генератор. Он более экономичен, но редко активируется, а об экономии не может быть и речи.

Дизельный генератор мощностью 6 кВт

Расход топлива и КПД

Может показаться странным, что дизель более экономичен, поскольку он дороже АИ-95, но все сводится к эффективности. Фактически, для производства того же количества электроэнергии дизельные генераторы используют в 1,2-1,5 раза меньше топлива (в зависимости от режима работы и многих других условий). Даже 20% — это значительная экономия. Однако, как отмечалось выше, чувствуется, что он используется довольно агрессивно. Замена генератора на несколько часов в месяц «окупит» разницу в стоимости в течение очень долгого времени.

Экономия обусловлена технически гораздо более сложной конструкцией дизельного двигателя (этот фактор объясняет самые высокие цены). Отметим также, что срок службы дизельных генераторов намного больше, что также ведет к экономии средств. Нет необходимости в частом обслуживании или замене износа.

Уровень шума

Один из главных страхов дизельных генераторов. В целом, это действительно так. Бензиновые генераторы намного тише, особенно в отношении функции холостого хода (не случайно). Однако при нагрузке более 70% уровень шума остается практически таким же. Кроме того, современные решения, такие как крышки, могут значительно снизить уровень шума, поэтому не обращать пристального внимания на этот параметр нельзя. В конце концов, если вы разместите генератор прямо под окном, шум будет беспокоить вас независимо от типа генератора.

Дизельные генераторы имеют более длительный срок службы, чем бензиновые, и поэтому требуют меньшего технического обслуживания. Но с другой стороны, обслуживание сложнее (из-за конструкции двигателя). Да, и при необходимости ремонт обходится дороже. В целом, однако, при определении средней цены следует учитывать часы работы двигателя и другие параметры. В данном случае существенной разницы нет. Более высокая стоимость и сложность компенсируются более длительным сроком службы.

Конкретная информация намеренно не приводится, поскольку она не имеет отношения к делу. Все зависит от типа и модели этого генератора и условий эксплуатации. При несоблюдении рекомендаций производителя или использовании некачественного топлива срок службы бензинового генератора или дизеля может быть очень существенно сокращен.

Бензиновый или дизельный генератор

Конечно, агрегаты мощностью 0,65 кВт и 30 кВт имеют разные размеры и конструктивные особенности. Небольшие генераторы могут быть легко установлены и перемещены в нужное место одним человеком, но это невозможно в случае с большими дизельными электростанциями. Давайте поговорим об этом подробнее.

Поговорим о цифрах

Ни для кого не секрет, что цены на сложные продукты растут с каждым днем. Бензин и дизельное топливо не являются исключением. Как выбрать наиболее выгодный вариант?

Процесс производства дизельного топлива дешевле, чем переработка бензина в бензин. Поэтому его цена несколько ниже. Согласно исследованию Retail Audit, в то время, когда цена литра бензина составляла 27,10 рублей, цена дизельного топлива составляла 24,66 рублей. Если сравнивать два генератора мощностью 5 кВт, то бензиновый генератор потребляет 2,3 литра топлива в час, а дизельный — 1,3 литра.

Легко предположить, что для работы дизельного генератора требуется меньше топлива. Но давайте разберемся, что экономичнее в вашем случае.

С экономической точки зрения, дешевле покупать бензин. Вы можете приобрести модель по цене до 10 000 рублей. Однако сэкономить на бензине не удастся, поскольку для питания автомобиля необходимо приобрести генератор. Однако если генератор нужен вам в качестве резервного источника электроэнергии и используется не каждый день, то платить за топливо придется не намного больше. Разница в цене между бензином и дизелем не будет заметна.

NB! Если вы по-прежнему ориентируетесь на бензиновый генератор, но опасаетесь, что он будет потреблять много топлива, обратите внимание на модели с инверторами. Они оснащены электронными системами зажигания и автоматической регулировкой оборотов двигателя, что позволяет экономить 20-40 процентов бензина.

Цены на дизельных станциях варьируются от десятков тысяч до сотен тысяч рублей. Приобретение такого оборудования с экономичным расходом топлива и относительно низкими ценами на дизельное топливо оправдано только в том случае, если оно используется в качестве основного источника электроэнергии.

Так что же выбрать?

Прочитав эту статью, знаете ли вы, какое устройство вам подходит? Вы хотите взять свой генератор на дачу, на рыбалку или в поход? Вы хотите использовать его при отрицательных температурах? Вам нужен резервный источник питания дома или в лаборатории? Вы не хотите тратить много денег на его приобретение? Тогда бензиновый генератор — это все, что вам нужно.

Вам необходимо обеспечить электропитание машин и оборудования в течение рабочего дня или на протяжении всего дня? Вам нужен стабильный источник энергии для дома с отопительным котлом? В этом случае лучше заплатить больше за дизельный генератор, но сэкономить на его эксплуатации.

Если вы уже приняли окончательное решение, ознакомьтесь с ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей в нашем каталоге. Мы предлагаем высококачественные модели таких известных брендов, как FUBAG, Hitachi, SDMO, Endress и Вепрь. Чтобы купить понравившееся оборудование, сделайте заказ на сайте или позвоните менеджеру.

Наши филиалы: Москва: +7 (495) 668 -07-67 Санкт-Петербург: +7 (812) 448 -53-90 Казань: +7 (843) 27 -27-050 Белгород: +7 (4722) 40 — 23-36 Краснодар: +7 (861) 203 -38-16 Уфа. (800) 777-29-67 Екатеринбург: +7 (343) 237 -27-11 Тюмень: +7 (3452) 56 -56- 35

Многие люди связывают словосочетание дизель-генератор. Дизель-генератор — это огромный контейнеровоз, мощный локомотив, десятки вагонов с рудой или менеджер по продажам, перевозящий большое количество груза, постоянно работающий в полярных районах Антарктиды или накапливающийся там. В фильме, который мы однажды смотрели, смельчаки, отправившиеся на секретную военную базу времен Второй мировой войны, щелчком выключателя привели в движение генератор после 50 лет неподвижности. И в вашем сознании сложилось представление, что дизельные генераторы означают надежность, качество и мощность. Но это далеко не так.

Генераторы на базе дизельных двигателей делятся на два типа: дизельные генераторы с двигателями воздушного охлаждения и дизельные генераторы с двигателями жидкостного охлаждения.

Kubota DGU

Портативные генераторы с дизельными двигателями воздушного охлаждения на нашем рынке представлены в основном китайскими производителями (исключения: японская Yanmar и итальянская Lombardini). Стоимость китайских ПГУ сравнима или немного выше, чем соответствующих бензиновых двигателей, и потребители считают, что бензиновые дизель-генераторы — это отличное предложение. Однако не все так гладко. Дизельные двигатели намного сложнее и технологичнее бензиновых. К сырью и качеству предъявляются более строгие требования. И это качество чаще всего страдает. Срок службы китайского дизельного двигателя уже не соответствует сроку службы бензинового двигателя, работающего в течение 1000-2000 часов. Разница в расходе топлива незначительна. Сложность ремонта и проблемы с запчастями не улучшают работу дизелиста. Да, у дизелиста нет воздушного клапана (всасывающего клапана). Это означает, что запуск в холодном климате не составит труда, половина китайских моделей не имеет свечи зажигания, а остальные имеют вместо свечи зажигания подогреватель на импортной мультиварке. Это приводит к проблемам, начиная с очень холодного климата. Кроме того, шум двигателей дизельных генераторов намного выше, чем у бензиновых двигателей.

Единственное преимущество дизельных генераторов с двигателями с воздушным охлаждением перед бензиновыми двигателями — это наименьший риск возгорания. Однако недостатки многочисленны.

Поэтому приобретение дизельного генератора с воздушным охлаждением для обеспечения аварийного электроснабжения загородного дома имеет смысл только в том случае, если у вас есть доступ к бесплатному или очень дешевому дизельному топливу.

Дизельный генератор мощностью 6 кВт

Это совершенно другой вопрос, касающийся дизельных генераторов с водяным охлаждением. Они делятся на две категории: промышленные со скоростью вращения на гамме 3000 об/мин и 1500 об/мин в минуту.

Дизельные генераторы Kubota и Tobo

Электростанции с частотой вращения 3000 об/мин в минуту идеально подходят для энергоснабжения. Средний ресурс двигателя составляет 7000-10 000 моточасов. Потенциал для работы на дорогах ВСЕПОГОДНОМ с заводом «Подургевом», большинство моделей имеют встроенный блок автоматики для автоматического запуска генератора в случае сбоя напряжения в сети. Фабрики, магазины, кафе и автозаправочные станции, коттеджи и гостиницы — все нуждаются в резервном питании.

Промышленная выработка электроэнергии при 1500 об/мин в минуту имеет длительный срок службы и низкий расход топлива, поэтому такие агрегаты можно использовать в качестве основного источника энергии. Часто устанавливаются на строительных площадках, где нет электроснабжения или не хватает городской электросети. Часто сочетается с автоматической транспортной системой (ATS). Это позволяет автоматически предоставлять пары в случае перебоев в работе сети.

Газовый генератор

Газовый генератор

Установка может работать на природном или сжиженном газе. Если поблизости есть газовая сеть, его можно подключить к сети, но для этого требуется специальная лицензия от газовой службы. Подключение к газопроводу и установка счетчика производится газовой службой. Газовые службы часто несут дополнительные расходы сверх стоимости хорошего ДГУ с учетом стоимости генератора природного газа.

Источником топлива может быть сжиженный газ из бензобака или газовых баллонов. Важной особенностью газовых генераторов является их мощность. Выпускаются генераторы мощностью от 2 до 5 000 кВт. Имеются открытые и закрытые электростанции. Это зависит от дизайна. Газовые станции часто используются в качестве постоянного источника энергии для заводов и предприятий. Для дачных домов газовые генераторы реже используются в качестве резервного источника энергии.

Единственный случай, когда бензогенератор необходим для снабжения коттеджа, — это отсутствие электроснабжения. В этом случае устанавливается бензобак. Он используется для отопления дома и питания генератора природного газа.

Бензиновые генераторы могут быть адаптированы к газу при условии установки двух топливных карбюраторов, но для подключения к сетевому газу они в любом случае не подходят. .

Газовые генераторы можно размещать только на открытом воздухе или в небытовых помещениях с хорошей системой вентиляции. Это связано с тем, что газ взрывоопасен, а утечка газа может привести к серьезным последствиям.

Недостатком газовых генераторов является то, что зимой давление газа падает, и не всегда есть возможность запустить станцию при морозных температурах.

Преимущества газовых генераторов:.

  • Значительный ресурс двигателя, если двигатель имеет жидкостное охлаждение
  • Полностью автоматизирована при наличии источника газа

Недостатки газовых генераторов:.

  • Ограничения: для подключения и работы требуется соответствующая лицензия
  • Негабаритные.
  • Болезненный и дорогостоящий ремонт
  • Трудоемкая установка оборудования
  • Повышенный риск взрыва
  • Проблемы с запуском в зимний период

Выбирая генератор на природном газе, вы должны учитывать то, что вам нужно. Необходимо использовать источник (сетевой или резервный) или электроэнергию (сжиженный газ или газ).

Заключение

Чтобы выбрать наиболее подходящую модель генератора, необходимо сначала настроить его в соответствии с требуемой целью — в качестве резервного или для непрерывной работы. При выборе модели генератора следует также обратить внимание на общую мощность всех подключенных нагрузок. Не выбирайте модель генератора, «близкую» по мощности, так как оптимальный режим работы устройства составляет 75% от номинальной мощности. Если мощность генератора меньше, чем требуется, он перегрузит станцию и закроется.

При покупке генератора как для защищенной зоны, редких отключений электроэнергии и мощностей менее 15 кВт, лучший выбор — бензиновые генераторы. Также, если вам необходимо питать мощное оборудование и электростанция должна работать длительное время, обратите внимание на дизельные генераторы с жидкостной системой охлаждения.

Оцените статью
ВСЁ О БАЛКОНЕ